«Разговоры о важном» 25 ноября на тему «С заботой к себе и окружающим»

«Разговоры о важном» 25 ноября на тему «С заботой к себе и окружающим»

«Разговоры о важном» 25 ноября на тему «С заботой к себе и окружающим» традиционно начались с поднятия государственного флага. Его главной целью обозначено формирование у школьников ценностных установок, уважительного отношения к эмоциям и чувствам других людей, а так же расширение представлений о личных границах, взаимосвязи физического и эмоционального здоровья, развитие навыков саморегуляции поведения.

В ходе занятия учащиеся играли в командные игры и интерактивные задания, которые помогли освоить тему урока и узнать, как чувства и эмоции влияют на здоровье человека и почему важно научиться регулировать свое эмоциональное состояние.

Для учеников первых–вторых классов провели игру «Мы учимся общаться» и поговорили о том, какими способами можно выражать свои чувства. В качестве постразговора предлагались беседы о взаимоотношениях в классе, которые помогут преодолеть разногласия между одноклассниками и наладить отношения после ссоры.

Учащиеся третьих–четвертых классов обсудили значение фразы «Он хозяин своим эмоциям» и рассказали, почему нужно уметь справляться со своими эмоциями, особенно негативными.

Урок в пятых–восьмых классах дополнил просмотр видеосюжета «Однажды» из юмористического киножурнала «Ералаш». Видео позволило ребятам осознать, в чем заключается разница между заботой о себе и эгоизмом, а также почему необходимо заботиться и о других людях, в частности — о своих друзьях и близких.

В восьмых–девятых классах в продолжение темы посмотрели отрывок из фильма «Поговорим?», снятый «Движением первых». После просмотра школьники обсудили, у кого из героев фильма недостаточно внутренних ресурсов для того, чтобы помочь близким в нужный момент, и как это отражается на остальных героях картины. Основной посыл фильма заключается в том, что, когда человек физически или эмоционально истощен, это сказывается и на его окружении. Поэтому так важно заботиться о своем физическом и ментальном здоровье.

В 10–11 классах с разобрали такое понятие, как «эмоциональный интеллект», что позволит лучше понимать как свои собственные чувства, так и внутренние мотивы других людей.



25 ноября 2024
13:38
Разговоры о важном
Поделиться